Глава 3
Судьба зовет
Судьба зовет
Ночью после встречи с Мариной Алита отгоняла от себя призраков их разговора. Продолжала спор с ней, с собой, со своими снами. Что-то в душе убеждало не размышлять и идти за той, что уже покорила сердце, сколь безумной бы она ни была. Разум требовал не обращать внимания на доводы души и не уподобляться этой Марине и её команде в их сумасшествии.
«Аэлита Ветрова… Невозможно…». Имя. Совпадение? Сходство имен в данной ситуации означало возможность невозможного. «Я, Алита Ветер должна занять место Аэлиты Ветровой и тоже стать воином Урана… Безумие…»
Мысль сталкивалось с мыслью, сердце спорило с головой и Алита ощущала себя белкой во время грозы – холодно, больно, и не знаешь, когда и куда ударит молния.
читать дальшеОна сидела одетая на кровати и раз за разом возвращалась к недавнему разговору. Один разговор – две части. Первая – удовольствие от внимания красивой девушки, милый ни к чему не обязывающий разговор, интересное сходство незнакомки с Мичиру лишь усиливало приятное впечатление. Она всегда мечтала именно о такой подруге – таинственной и спокойной, неожиданно озорной и обязательно прекрасной. И резко ударяет контрастом другая – «Твоя жизнь изменилась…». Шесть дней назад умирает Аэлита, и как раз тогда у неё было предчувствие смерти, выгнавшее её под дождь. Опять совпадение? И информация, выплеснутая Мариной с непонятным ожесточением… Каждое слово било, стараясь пролезть под кожу, впиться в сердце, в те секунды что-то безвозвратно ушло из её жизни, заменяемое чем-то другим, чужим и чуждым. Аэлита встряхнула начинающей заболевать головой. Призраки не исчезали.
«Будем рассуждать логически», - решила она. Её имя они могли знать заранее и просто использовать похожее для эффекта. И, кстати, удачно. Насчет объяснения срока предполагаемой смерти выходило сложнее, но и это имеет своё объяснение. Надо только его найти. Этим можно будет заняться позже. Алиту удивляла и настораживала проявленная Мариной настойчивость и горячность. Кто им эта Аэлита? Организатор? Она ушла от них, или правда умерла, и теперь они ищут человека на роль Харуки…? А кто она ей? Марина в сознании Алиты незаметно, но верно занимала нишу под названием «своё». Что было между ними? Наивно полагать, что ничего – её привязанность к таинственной Аэлите была слишком очевидна. Мысли Алиты снова свернули на образ Марины. Перед смеженными веками предстала анимешная Sailor Нептун, но это была и Марина. Она смотрела на Алиту сурово, но без осуждения.
«Не дай разуму обмануть сердце. Твое сердце не может лгать».
«Я уже и так член фанклуба имени Sailor Moon. Зачем мне его менять на другой?»
«Я не в клуб тебя зову. Ты станешь воином Урана, получишь её силу. И ответственность».
«Это же невозможно, пойми».
«Не веришь – проверь».
«Я не хочу убеждаться в твоем сумасшествии, ты слишком дорога мне».
«Неправда. Будь я тебе дорога, ты бы пошла за мной не раздумывая»…
Неожиданный удар в окно вырвал её из внутреннего диалога. Алита подняла голову и замерла, увидев за окном залитую неверным лунным светом Сэйлор Мун.
─ Ну вот, я уже сама начинаю сходить с ума.
Воительница в матроске открыла створку и шагнула на подоконник.
─ Вовсе нет. Я пришла поговорить с тобой, Алита.
***
─ Я уже сама начинаю сходить с ума… - девушка в комнате выглядела потрясенной. Ещё бы, не каждый день к ней на огонёк заглядывают sailor-воины.
Так как меня уже заметили, я распахнула окно (ладно, хоть не запертое, а то хороша бы я была, пытаясь открыть его снаружи) и сделала шаг с ветки на подоконник. Такседо мастер по части эффектных появлений. А я-то ломала голову, о том, как сделать так, чтобы она меня увидела. Не стучаться же, в самом деле. Бедняжка, столько на неё всего сегодня свалилось… И я ответила, стараясь успокоить:
─ Вовсе нет. Я пришла поговорить с тобой, Алита.
Я спрыгнула с подоконника и попала в узкий квадрат между стеной, столом и кроватью. Стоять это не мешало, и я не стала оттуда выбираться, наоборот уселась на корточки и положила локти на покрывало. Оно оказалось таким мягким, что я зарылась туда ещё и подбородком, так что на Алиту смотрели только мои глаза, а остальное терялось в искусственной шерсти. Та же была серьёзна и собрана. Настоящий воин перед лицом неизвестной опасности. Вот только что её сказать я не знала Иногда я бываю чересчур импульсивна; на что я надеялась, идя сюда? Я ковыряла длинный ворс пальцем.
─ У тебя такое классное бельё на кровати, такое мягкое и нежное… я тоже люблю, чтобы всё обволакивало…, - я говорила глупости и готова была увидеть это по лицу Алиты, но она почему-то засмеялась.
─ С ума сойти, ты и правда совсем, как Усаги.
─ Что ты всё время говоришь «с ума сойти»? Неужели это всё, о чем ты можешь думать?
─ Что ты имеешь в виду? – Алита посерьёзнела, ожидая настоящего разговора. Не будет его, ведь я так и не знаю что ей сказать, чтобы убедить. Для неё мы – безумцы. Возможно даже опасные.
─ Ты прячешься за этими словами. И не хочешь признавать главного.
─ Что я – воин? Что я должна быть с вами?
─ Не-а, - я покачала головой из стороны в сторону, - что ты изменилась, и твоя жизнь не может быть прежней.
─ С какой стати? С чего ты взяла, что меня устраивает моя жизнь? – девушка начала волноваться. Стало ясно, что это больной вопрос. - Я была бы рада поменять её, но не с компанией же безумцев!
Я снова покачала головой, на сей раз утвердительно.
─ Ты меня не проймешь своей умильной мордашкой! Хотя… На тебя невозможно сердиться. Ты хочешь сказать, что я сама изменилась, - в ответ я опять кивнула, - Но с чего?
─ Ты встретила Марину.
─ Что такой ребенок может об этом знать?
Я почувствовала, что заливаюсь краской.
─ Но я же не об этом!!! - под её взглядом я окончательно сконфузилась, - я говорю, что когда Марина пришла к тебе, она влила в тебя то, чего в тебе раньше не было…
Взгляд Алиты стал задумчивым, она кивнула в ответ на свои невысказанные мысли, и я поняла, что иду в правильном направлении.
─ Думая о нас, ты тратишься на ненужные попытки объяснить нас для себя. Но не думаешь об ответственности, которая теперь на тебя свалилась, - было так уютно, что я закрыла глаза и потянулась. Слова лились сами, без всякой помощи с моей стороны. Я сейчас могла лишь помешать им, поэтому наслаждалась комфортом и продолжала говорить.
─ Ты совсем не думаешь о Марине.
─ Я только о ней и думаю…
─ Неправда. Ты думаешь о том, что ты о себе подумаешь, если надумаешь быть с ней, - получилось немного путано, но, вроде, она меня поняла. Алита нахмурилась и старалась разобраться в своих чувствах с предложенной мной точки зрения.
─ А как я должна о ней думать? – Вот это вопрос! – Она накричала на меня, наговорила глупостей, сказала, что я не стою и ногтя какой-то Аэлиты, а ты хочешь, чтобы я думала о ней серьёзно?!!
─ Ну-у…, - протянула я, - Как тебе сказать. Она поступила так, чтобы ты..., как там Галинка выражается...? а, «встряхнулась на нервном уровне», - достаточно легко осилила я заумную фразу, - Это был самый быстрый путь обратить на себя твоё внимание, понимаешь?
─ Не совсем, - приподняв бровь и с иронией глядя на меня сверху вниз, ответила Алита.
Я подперла одну щёку рукой и задумчиво почмокала губами, пытаясь объяснить подоходчивее. Но всё равно не нашла ничего лучше, чем сказать:
─ Самое главное для неё, чтобы ты была рядом. Всегда. Она готова идти любым путём, чтобы этого добиться, - получилось совершенно не то, но я посмотрела на Алиту и поняла, то той уже не до меня. Она гибко спрыгнула с постели, открыла шкаф и погрузилась по пояс в его недра.
─ Ты права, Уса, или как там тебя. Кстати, - она выглянула из-за дверцы, - как тебя называть, кроме как Сэйлор Мун, разумеется?
Её «Уса» меня сбило и я ответила:
─ Кролик. Ой! То есть Зайка, то есть…, - ну вот, дожила, собственное имя уже назвать не могу. И снова этот Кролик!
─ Ладно, Зайка, не важно, познакомимся позже. У нас будет время. Как тебе эта рубашка? Купила недавно. Стиль «Морской ветер». Говорят его ввела хозяйка этой корпорации, - она держала в руках голубую рубашку, - Бешеные деньги отдала, но она того стоит. Правда?
Алита уже заправляла её в свободного покроя брюки. Что я могла ответить? Что она безумно похожа на эту самую хозяйку, собирается занять её место и завоевать любовь её и напарницы? Похожа тем больше, когда вот так, как сейчас, отбрасывает волосы и расправляет воротник? Меня овеяло чувством утраты. Нам не хватает тебя, Аэлита, пусть даже в той части, где ты была кошками. Ведь ты перекрыла нам все остальные пути скорби. Глупо, да?
─ Ты выглядишь просто здорово, как будто для тебя шили.
─ Спасибо. Ну как, идём?
─ Куда? – Вот это неожиданность! Хотя, она ведь не просто так переодевалась… И где моя внимательность ходит?
─ Как куда? Ты меня проводишь. Ведь я не знаю, где она живет.
─ А, - всё, что я сказала. Вот такая я красноречивая, - Конечно, я с удовольствием, только…
─ Только – что?
─ Ты поможешь мне отсюда вылезти? Этот угол очень узкий…
Когда Алита со смехом выкорчевала меня из ловушки, я открыла раму пошире и взобралась на подоконник.
─ Ты что, собираешься идти через окно? Третий этаж!
─ Но я так пришла.
─ А, верно, - Алита встала рядом со мной и посмотрела вниз. Что там смотреть – гладкий ствол да одинокая ветка напротив окна.
─ Как ты сюда забралась?
─ Такседо подкинул. Я не умею ещё так прыгать, - с этими словами я шагнула на ветку и прошла к стволу, - он там ждет, если что – подстрахует. Можешь просто спрыгнуть вниз.
─ Нет уж, я своим ходом, - девушка нервно улыбнулась краешком рта и сделала шаг ко мне на ветку.
С равновесием у неё всё было в порядке, до меня она дошла без проблем. Затем остановилась, легко касаясь коры ствола и снова посмотрела вниз. Я смотреть не стала: очень боялась испугаться, а потому закрыла глаза и соскочила вниз. Но в полёте их всё-таки открыла. И надо сказать, вовремя чтобы сориентироваться и приземлиться всего на три точки, одна из которых была пятая. Такседо видно не было. Я задрала голову. Высоко надо мной из темноты встревожено мерцали глаза Алиты.
─ Прыгай, - крикнула я, показывая, что со мной всё в порядке. Она ещё задумчиво постояла, и, решительно кивнув, взвилась вверх, как настоящий Уранус. Я успела заметить, как отчаянно блеснули её глаза и двинулись на ветру рубашка с волосами, а она уже приземлилась рядом на две руки, одну ногу и колено. Алита распрямилась и потрясенно посмотрела вверх, на сук, с которого спрыгнула.
─ Ё-моё, безумие…
Из темноты вынырнул Такседо и снова исчез, сделав приглашающий жест. Похоже, обратно мне придется добираться на своих двоих. Эх.
В обманчивых бликах редких фонарей угловато мелькали одна за другой три наши ломаные тени: одна в шляпе и плаще, вторая с двумя летящими следом хвостиками, и третья – стройный подвижный силуэт, бегущий навстречу любви. Я желаю ей удачи. Теперь всё в её руках.
Когда перед нами на втором этаже засветилось окно Марины, мы с Такседо одновременно подпрыгнули и исчезли в зарослях по разные стороны тропинки, ведущей к нему через внутренний садик. Второй раз за эту ночь Алита замерла, стараясь разглядеть человека по ту строну оконной рамы.