Вешаю, чтобы было. А то вечно думаю, что у меня за файл валяется с неоднозначным названием "Хммммм". На художественную ценность не претендую, слишком сырой материал, и нет смысла его гранить ввиду явной неоконченности.

Фендом: "В джазе только девушки" (оригинал: "Некоторые любят погорячее") Википедия
Персонажи/пары: Осгурд/Дафна, оригинальный женский персонаж.
Жанр: мыло. Точнее, романтика, насколько это возможно в пределах этой пары.
Статус: не закончено. И не будет.
Предупреждение: слеш, гет, некоторый изврат.
Рейтинг: R

- Всё, дорогой, больше я с твоей мамой разговаривать не буду!
- Но Дафна, милая, ты, право, слишком сердишься, мама не хотела ничего плохого!
- Да, конечно, она всего лишь хочет, чтобы я родила тебе наследника. – Дафна раздражённо поджала аккуратно накрашенные губки и отвернулась. Жара давила, а муж тупил. Она бы сказала, что тупил как всегда очаровательно, но сил на умиление оставалось уже слишком мало. А тот расплылся в своей фирменной улыбке.
- Мама хочет, чтобы у нас появился Осгурд Филдинг-младший. Такой пузатый карапуз, милый, крошечный, похожий на нас, как две капли воды...
- Осгурд! Ну хоть ты не начинай!
- А что такого? Я уже не первый раз женат, и, думаю, ребёнок это именно то, чего я ещё не пробовал в жизни.
Дафна закрыла глаза рукой в жесте непередаваемого отчаяния человека, уставшего колотить собственную голову о непробиваемую стену.
Сухощавый мужчина лет пятидесяти на вид, но с не по возрасту живыми глазами в очередной раз не понимал женских капризов, однако как всегда стойко готов был их преодолевать. Его последний брак длился дольше всех предыдущих, и он собирался растянуть это ощущение на как можно больший срок. Но в последнее время Дафна словно с цепи сорвалась, отказываясь от элементарных вещей, которые в обществе до сих пор считаются обязанностью любой женщины. Если ты жена – будь добра родить мужу ребенка. Но и спорить с ней себе дороже, уйдет еще, не посмотрит, что муж миллионер. Сумасшедшая женщина. Но именно это в ней Осгурду и нравилось больше всего.
- Дафна, милая, ты сердишься? – голос Осгурда стал заискивающим.
- Нет, – ответила та, не отнимая руки. – Я просто подбираю слова, чтобы объяснить тебе весь идиотизм ситуации, дорогой. Но те не подбираются.
- Почему? – Искренне удивился тот.
- А вот посмотрю на тебя, и руки опускаются. Ты же ведь на самом деле не понимаешь, да?
- Ну, я никогда не говорил, что особо умён.
- Зато особо эксцентричен. Да, я помню, увозя меня тогда, ты сказал, что нет совершенных людей, но я думала, что с моим несовершенством ты смирился.
- Дафна...
- Я не знаю, кто я для тебя, Осгурд. Но я точно знаю, что никого не смогу тебе родить, сколько бы твоя мама не пыталась на это мне «намекнуть».
- Но почему?!
В голосе Осгурда слышалось такое отчаяние, что Дафна вздохнула, проклиная жару и прилипшие к ногам чулки, сняла с головы волосок к волоску уложенный парик и утерла им пот со лба.
Под париком обнаружилась короткая стрижка, и лоб, лишившись украшения из завитков, оказался слишком высоким, скулы словно выступили вперед, придавая лицу резкость, и если с париком Дафна казалась страшноватой, но интересной женщиной, то сейчас она выглядела странноватым мужчиной, зачем-то посетившим косметический салон и нацепившим серьги.
- Потому что я не Дафна, а Джерри, дорогой.
читать дальше

Проды нет, о чем я сожалею. Я пыталась написать что-то дальше, но пошла неуправляемая нудистика, из которой я так и не смогла выбраться. Так что этот рассказ так и останется незаконченным. Могу лишь накидать канву.