Как сказала, прочитав это, Океанчик – "Мда... Простая слеза, размышляющая о сущности бытия, это... несколько странновато..." Согласна, получилось на самом деле несколько... странновато ^_~" Интересно, а капли на самом деле этим загоняются?

Капелька

Автор: Ветерок

Маленькая капелька. Маленькая прозрачная капелька чуть солоноватой воды. Совсем недавно она была теплой, но за свое короткое путешествие уже успела остыть и теперь мерзла. Но это не важно, главное – вниз.
Уголок глаза, щека, складка у губ. Губы раздвинулись, и кончик языка попытался вобрать капельку в себя, чтобы сбить её с пути и остановить, не дав скатиться в темноту и неизвестность. Тщетно. Одна маленькая капелька торила лыжню многим позади себя, она указывала дорогу и не боялась трудностей.
Осталось немного. Капелька докатилась к краю подбородка и замерла, с ужасом глядя вниз. Такого она не ожидала. Микросекунды убегали, а она все никак не могла решиться на прыжок.
Край. Обрыв. Конец мира. И она сюда вела всех, кто доверчиво покатится вслед за ней, первой ласточкой? Ради этого рвалась из тесного мирка влажных оболочек, мечтая о свободе, об огромном мире за пределами её крошечного мирка нерожденных слез? Как же она радовалась, едва почувствовала легкий позыв, к ней позыв! Как она рвалась наружу, как подступала волнами, толкаясь в углу глаза, вставляя блестящей пеленой, собирая силы и влагу по молекулам. Создавая свое тело. Тело первой меленькой капельки.
Тогда она хотела стать водопадом. Ей грезилось, как её путь повторят сотни и сотни других маленьких капелек. И каждая из них будет помнить её, самую первую, что вытащила их из небытия.
Так что неважно, что она погибнет. Наверное, не важно и то, сколько погибнет идущих за ней. Они сами того хотят. Водопад от слова «падать». И они упадут красиво. Как ей хотелось.
Капелька собрала волю в кулак и снова глянула вниз. Темнота, холод и никакой влаги, кроме неё. Разбиться или высохнуть. Вот и весь выбор.
И... Может, не стоит этого делать? Но как же мечта о свободе? О полете? Вот, она свободна! К чему колебания?
А вниз по мокрой дорожке стекались новые капельки.
Радостно смеясь, они скользили, обгоняя друг друга, вниз, к той героине, что замерла впереди. Она ждет их? Здорово! Втроем им будет еще веселей! Ведь мир прекрасен и для одной капельки, что уж там говорить о трех.
Маленькая капелька не успела ничего понять, когда в спину ей влились еще две. Новые капельки жизнерадостно крутили её в одной большой капле, приветствуя, и капелька потеряла равновесие. Капля сорвалась с подбородка и медленно начала проваливаться в пустоту. А следом все новые и новые капельки сливались в капли и летели вслед за ней. Без возможности выбрать. Без права подумать. Без надежды остановиться.
Капелька оглянулась вверх, на глаз, из которого недавно столь самонадеянно выкатилась. И увидела Лицо.
Глаза оказалось два. И оттуда выткали уже не капельки, а целые прозрачные ручьи. Дорожка, которую она проложила своим телом, стала рекой.
А лицо плакало. Горестно изгибались брови, морщился лоб, набухал нос и судорожно двигался подбородок, стряхивая слезы. А слезы все капали и капали в пустоту.
И маленькая капелька тоже захотела расплакаться. Но капельки не умеют плакать. Даже если вдруг понимают, куда могут завести мечты.
Маленькая капелька. Маленькая прозрачная капелька чуть солоноватой воды. Совсем недавно она была теплой, но за свое короткое путешествие уже успела остыть и теперь мерзла. Но это не важно, главное – вниз. Там, внизу она согреется при ударе. Если не высохнет в полете.
Но это уже и подавно не важно.

06.04.2007 г.