Снился как-то сон. Вообще-то это часто со мной случается, но вот сны логичные и сюжетные – не такие частые гости, на которые глянул и забыл. Свой детский сон о жизни человекообразных кошек (точнее его факт) храню и лелею до сих пор. Люблю фантастические фильмы! Пусть и не помню ничего по сюжету)))) Были и другие «кино», просыпаясь после которых остро жалеешь, что сны нельзя записать на пленку.
Вот и это был логично-сюжетный сон. Нет, обычной бодрствующей логики в нем, может, и не очень много, но во сне это понятие сдвинуто. Там, как правило, своя логика. И пока спишь, ты ей полностью веришь ^_^. Хороший сон. Грустный только.

Я в очень посещаемой локалке решила опубликовать рассказ своей сетевой знакомой (сначала в её роли выступала Илдрик, но потом героиня сдвинулась на какой-то другой образ (что тоже ни разу не удивляло – сны!)))). Сначала отправила первую часть. Ответ я получила быстро. Там были рецензии, но читать я их не стала, решила переправить сразу Илдре-не-Илдре. Я и сам рассказ-то не читала, просто знала, что уровень соответствующий, да и приятное публикацией хотела сделать. Уловила я одно – на том конце рассказ понравился, и я послала вторую часть. Там в конце текста стояло «end» и я моргала какое-то время на эту надпись, ведь частей-то у меня три. Хотела скорее заслать последнюю часть, чтобы на том конце не решили, что это на самом деле конец, но не стала, пока не поговорю об этом, наконец, с автором. А потом мы с Океанчиком пошли к Илдрику-не-Илдрику, чтобы рассказать обо всем об этом. Но та не особо заинтересовалась и даже (вот это уже не помню) спряталась под землю. Я постояла на этом месте, затянутым свежим ледком, и мы с зайкой решили оставить человека в покое. Обидно немного стало, что Илдренок не уделил нам времени. Еще не единожды я пыталась рассказать об этом фике, приглашала посмотреть, что и как в локалке, что-то уточняла, но все время попадала на незаинтересованность, неудачное время или увлеченность чем-то другим. Где-то в то время Илдрик окончательно перестала быть собой. Получившаяся вместо неё девушка больше была увлечена общением с подругой, и я снова не смогла пробиться. Попросту получалось, что мы с разных сторон одного стекла из-за взаимного непонимания и банального отсутствия времени нормально поговорить. В один из моментов я сказала, что не читала этот фик. Обидела человека.
И поняла (во сне все происходит), что ради Океанчика я лед пойду ломать и стекла бить, а ради любого другого человека не стану тратить нервные клетки. Я плюнула на все и ушла, не пытаясь больше процарапать эту стену. Пришла домой, открыла третью неотосланную до сих пор часть, которую уже ждали к публикации, и решила её прочитать.
Это было письмо обо мне, о нашем теперешнем с его автором состоянии. Письмо-прощание, письмо-обида. Красивое письмо.
Я не захотела ничего менять. Прощай, значит, прощай.
И проснулась по будильнику.

Голова утром тяжелая была. Я проснулась, но не выспалась. Точнее, не то, что не могла глаза продрать и вылезти из постели, наоборот, глазки бодро смотрели куда-то в утреннюю темноту, но вот в голове было тяжело и грустно.
Но я знаю, что повторись все это наяву, я тоже не полезла бы на баррикады.

Надеюсь, что это не «сон в руку». Не хочу снова никого терять. Да еще столь бесславно.