Порядок чтения - в комментариях к
первой главеГлава 5
Встреча
Аэлита смотрела на часы: без четверти пять. Она успевала. Подрезав несколько водителей, молодая женщина первая затормозила у светофора. Улыбаясь, она выслушала матюги в свой адрес и мысленно послала всех туда же. Этот город оказался удивительно богат на пробки, чему причиной было не изобилие транспорта, а слишком узкие улочки. Привыкшая к безумному движению столицы, Аэлита вела свой кабриолет нахраписто и не обращая внимания на остальных участников движения, однако же, и не нарушала этических норм. Слишком многие водители, видя за рулем шикарной машины то ли парня-хлыща, то ли, вообще, женщину, начинали вести себя с ней, как с бомбой замедленного действия, не зная, чего ожидать от столь экзотического экспоната, и сами создавали неудобные ситуации. Такие старинные пасторальные городки были для Аэлиты в новинку. Но здесь жила Марина. Почти год, как она ответила на её письмо. Не пора ли разогнать призраков, и встретится лицом к лицу? У них будет что сказать друг другу?
читать дальшеЗа этот год многое изменилось... Аэлита чувствовала себя совсем другим человеком, чем когда мучительно искала девушку из своего сна, не будучи даже уверенной, что та существует. Помнила свои эмоции, когда получила ответ. Она в тот момент впервые поняла, что ей не хватает воздуха.
Она вылетела из дома пулей, и сама не заметив как, пробежала несколько десятков километров не останавливаясь. Пришла в себя она в незнакомом районе, без денег и в тапочках. Но оттопыривающий карман ключ говорил о том, что она, хотя бы, не забыла запереть квартиру. Протяжно вздохнув тогда, девушка села на бордюр, ограничивающий дорожное полотно. В голове разливалось блаженное спокойствие. Что ж, она нашла именно ту, которую искала. Самую первую из воинов. Сейлор Нептун. Проблема в том, что она не уверена в том, что сама Уранус... Теперь это почему-то не казалось таким фактом, как лишь несколько часов до этого. Аэлита тряхнула головой, стряхивая наваждение. Уже поздно сомневаться. Нужно понять, что за человек Рыбкина Марина.
Аэлита была готова к переписке. Всегда, в любой момент времени. Насколько бы она ни была занята, послания Марины ею рассматривались в первую очередь. Однажды во время планерки, девушка вместо повестки дня мучила своих подчиненных тригонометрией. Парень, который объяснил это наиболее популярно, получил повышение. За ним потянулись остальные. Аэлита стимулировала в своих работниках способности к нестандартному мышлению, и это очень помогало ей в бизнесе. Нестандартные люди, способные на нестандартные решения – все это давало базу тому грандиозному, что рождалось в мыслях Аэлиты. И если её гений когда-то решил, что ей нужны ожившие персонажи Sailor Moon, то, значит, она должна создать все условия для того, чтобы это аниме распространилось как можно шире. Нужно расширять рынок японской анимации, чтобы даже в самом глухом уголке дети играли не в казаков-разбойников, а в нападение Темной Луны. Отсюда и бизнес пойдет успешнее. Обычного рисования тут недостаточно: нужна мощная компания, которая этим займется.
Родился «Ветер». У Аэлиты не было ни одной свободной секунды, она решала миллионы проблем, связанных с юридическими, человеческими и этическими факторами. Она договаривалась, спорила, покупала – её дни были расписаны на месяц вперед. Но «Ветер» поднимался. Сначала небольшими магазинчиками аниме-тематики, затем телевизионными эфирами, затем молодой поп-группой. Аэлита начала мелькать на обложках все более престижных журналов. Сначала как безумец года, затем, как человек-картинка. Ей всё удавалось, со стороны казалось, что протяни она руку, в её ладонь опустится солнце, и Аэлита не развеивала эту иллюзию, лишь сильнее сцепляя зубы и бросаясь в новый бой. Сон на ходу, еда за рулем, дом лишь в мечтах. И единственное, на что она не жалела времени, была переписка с Мариной. Редкая мелодия для скрипки, багет, или просто красивое платье – подарки сыпались на далекую девушку, как из рога изобилия. Девушку, что была её надеждой.
Она не собиралась так затягивать первую встречу, но у Аэлиты просто физически не было времени на поездку. Но она, наконец, нашла исполнительного директора, который её устраивал, и на которого она могла оставить дела компании. Этот юноша владел редким даром не сбавлять обороты, и Аэлита знала, что может на него положиться. Тем более что сегодня был первый концерт Марины перед открытой публикой.
Красный круг над головой неторопливо заморгал, меняясь на желтый, и Аэлита положила руку на рычаг переключения скоростей. Зеленый. Машина рванула вперед.
Аэлита знала о Марине, пожалуй, больше, чем её собственная мать. Девушка нахмурилась: как-то та отнесется к тому, что она намерена забрать Марину с собой? Девочке пора думать о вузе. У неё должно быть соответствующее образование, чтобы она, Аэлита, могла ввести её в руководство своей компанией. С этими мыслями Аэлита проехала последний светофор на красный и затормозила перед входом в бывший дворец культуры какого-то завода, что теперь был центром классической музыки города. Взбегая по устланным коврами ступеням, Аэлита старалась унять волнение. Вот уже сейчас она увидит своего котенка. Свою Марину. Девочку, что она сама сделала своей навязчивой идеей. «Ты моя Нептун».
Прозвенел последний звонок.
***
Марина поднесла скрипку к подбородку. Аккомпаниатор занесла кисти рук над клавишами рояли и мелодия полилась. Юная скрипачка улыбнулась этим волнам. Музыка её словно укачивала, унося в какой-то абсолютно нереальный мир. Как-то она спросила своего преподавателя, а как он воспринимает музыку, попыталась описать свои ощущения, но натолкнулась только на вежливое непонимание. «Играй, как написано в нотах». Но она и так никогда не ошибалась! Просто мелодия под её смычком словно оживала, проливаясь сверкающим водопадом будто бы даже и совсем от неё не завися. Марина не играла, а творила уже сотворенное. Но были и сложности: она не могла играть музыку, написанную без души. Та просто не желала вылезать из скрипки, превращаясь в подобие усложненной гаммы. Самое странное для Марины заключалось в том, что никто, кроме неё самой, этого как будто не замечал. Только один раз к ней подошла вышедшая на пенсию учительница. Старушка робко коснулась её руки, словно дотрагивалась до редкой и очень хрупкой вазы, и тихим дрожащим от возраста и слез голосом произнесла «Твоя музыка живая. Спасибо». Марина заплакала вместе с ней и не могла объяснить своих слез.
Полилась мелодия. Девушка закрыла глаза, отдаваясь уносящей в даль волне музыки. Она не любила смотреть в зал. Это у неё пошло еще с детских времен, когда рассказывая у доски стихотворение ни в коем случае нельзя было смотреть на одноклассников: обязательно кто-нибудь скорчит рожу, и значение стихотворения сразу умрет. Она не видела, но она чувствовала. Поэтому, если Марина и открывала глаза, она смотрела не на зрителей, а на огромные двустворчатые двери в бархатном обрамлении. Но сейчас возле них тоже были люди. Точнее, один человек. Аэлита? Нет, невозможно, что ей тут делать? Когда девушка открыла глаза второй раз, у дверей уже никого не было.
«Показалось»...