Глава 6
Реальность
Реальность
Юная скрипачка была безумно обворожительна в тонком голубом шелке и скрипкой у скулы. Её отстраненный взгляд навевал мучительно нежные мысли, хотелось защитить эту девушку от всех ненастий сразу. Аэлита замерла на пороге. Она все-таки опоздала. Простояв в неподвижности около четверти часа, молодая женщина начала пробираться в зал. Но, сделав лишь несколько шагов, была вынуждена срочно покинуть концертную залу: что-то звало её наружу.
читать дальшеВыбежав из зала, Аэлита в первую очередь бросилась к машине: открытый верх магнитом привлекал хулиганов. Но кабриолет безмятежно стоял там, где она его припарковала. Колеса, корпус, магнитола, даже забытая в спешке барсетка – все лежало на своих местах, но беспокойство не исчезало. Секунду Аэлита стояла с закрытыми глазами. Больше всего хотелось сейчас снова вернуться в зал и слушать, смотреть, впитывать в себя ту девочку, что играла свой первый, самый важный, концерт. Однако вторую часть души неуклонно сносило куда-то в сторону источника неясного беспокойства.
Девушка вынырнула из задумчивости и обнаружила себя заводящей мотор. Сроки не жали, и теоретически судьбоносную встречу можно было перенести на более позднее время, поэтому Аэлита, все еще колеблясь, не стала останавливать действие подсознания. Предчувствия её никогда не подводили. Аэлита приняла решение. Кабриолет развернулся на пятачке и вылетел на дорогу, вызвав лавину недовольных гудков.
«Все равно она меня не ждет сегодня».
Полчаса бешеной гонки уже давно свернули её машину с относительно ровного покрытия дороги. Кабриолет прыгал по ухабам, но Аэлита, словно ведомая невидимым обычному глазу маяком, не желала снижать скорости. Мысленно она подсчитала возможные расходы на починку машины, прикинула стоимость новой и лишь острее начала всматриваться в пастораль пейзажа средней полосы России. Она была уже гораздо ближе к точке прорыва.
Откуда взялось это «прорыв» она сказать не могла, но спустившееся ниоткуда словечко наиболее полно описывало её ощущения. Решив, что она слишком много смотрит фантастики, Аэлита позволила себе напряженную ухмылку. Дорога поглощала все её внимание и обещала быть бесконечной. Вписавшись в очередной колесодробительный поворот, Аэлита неожиданно для самой себя резко ударила по тормозам. Дым шин смешался с поднятой пылью и девушка закашлялась, прикрывая глаза и рот.
Когда она открыла глаза, в рассеивающихся клубах пыли перед желтым носом кабриолета в воздухе висела девушка. Аэлита потрясенно застыла, оглядывая ладную фигуру, удачно запакованную в стильную одежду. Девушку с легкостью можно было назвать красивой, если бы не стервозное выражение кукольного лица и метр расстояния между изящными лодочками обуви и пыльной проселочной дорогой.
- А вот и ты...
Пауза затягивалась и Аэлита воспользовалась этим, чтобы выйти из машины. Висящие без опоры люди в реальной жизни не встречаются – это удел аниме и той же самой фантастики. Так что либо она сошла с ума, либо...
- Точно, я. А теперь, будь добра, поясни, с какой стати ты перегораживаешь мне дорогу.
- И даже не удивишься? – пришелица явно была разочарована.
- Уже. Так ты как, представишься, или будешь висеть безымянной? Все демоны среднего уровня интеллекта в первую очередь орут свое имя, – разговор скатывался до абсурда, но молодая женщина была готова говорить что угодно, лишь бы рассудок не отключился в полной панике.
- У меня не средний уровень! Я Лика, ведьма первой ступени! Первой! – при взгляде на столь сильное негодование, захотелось рассмеяться, и Аэлите стоило большого труда сдержать улыбку. Вряд ли эта Лика умела только кричать.
- Рада познакомится, ведьма Лика, - галантно поклонилась молодая женщина, ожидая развязки дурацкой ситуации, - а я Аэлита. Чем обязана вашему посещению?
- Своим существованием! – ведьма в восторге раскинула руки, - Великолепно! Я и не ожидала, что энергии будет ТАК много! И она растет!
- Очень приятно, но…, - продолжить светскую беседу Аэлите не позволил неожиданный рывок ведьмы в её сторону. Безумные глаза Ликы сверкали энтузиазмом, и ведьмочка старалась как можно скорее схватить Аэлиту. Та же уклонялась изо всех сил. На какое-то время девушки застыли с разных сторон кабриолета. Движение одной из них в сторону, компенсировалось движением второй в прямо противоположную.
- Сначала ты, потом еще кто-нибудь, кто захочет получить силу космоса…, - стервозное личико сияло от радужности перспектив, - а я скромно буду той, кто все это принесет кристаллу на блюдечке! Какое счастье, что всегда есть идиоты, готовые защищать свои мирки!
Аэлита чуть не пропустила бросок противницы, когда услышала её последние слова. Сила космоса... готовые защищать... Она...? Она на самом деле воин? На самом деле Уранус?!
Ведьма захохотала.
- Да! Надейся сильнее! Пылай! Чем ты ближе к образу, тем больше и мне радости, ведь энергия порога – практически бесконечна!
- Порога?
Лика все рассчитала верно, и пока Аэлита переваривала свалившуюся на неё информацию, перелетела через машину, вцепляясь ногтями в плечи оторопевшей девушки. Маникюр на кончиках красивых пальцев нестерпимо вспыхнул красным, и Аэлита закричала от боли, окутываясь канатами голубого свечения. Лицо Ликы превратилось в дьявольскую маску с пляшущими призрачными бликами.
- Да!!!!!!!!!!!!!!
- Нет! – но кроме как на крик сил не оставалось. Ведьма снисходительно прислушалась.
- Я остановлю тебя, – прохрипела Аэлита, оседая на землю. – Я воин Урана. Я призвана защищать Землю от таких как ты. Я не позволю...
- А пока ты не позволяешь, постарайся не сильно убиться головой, когда упадешь. Хотя у тебя и так прическа не особо..., - ведьма упивалась победой и хлещущей от почти безвольного тела энергией. – Ты первая ласточка, моя дорогая Аэлита. Тебе было не суждено переступить порога. И никто не сможет, даря нам своими попытками могущество...
- Нептун...
- Что, прости?
- Нептун... появится...
- Сейчас у порога только ты. Но как только там окажется кто-то еще, мы почувствуем. И придем. Не беспокойся. Если не будешь сопротивляться – возможно, даже выживешь... Мне еще долго, так что веди себя тихо, а лучше ныряй в обморок.
Окутанная рвущими душу потоками, Аэлита не была способна на связные мысли. Но одна сияла, не давая погрузиться в голубой покой пожирающих её энергию вспышек: Нептун. Марина не знает о том, что её ждет, приблизься она к своей воинской сущности, а она, Аэлита и так подтащила её слишком близко к идеалу Мичиру. Девочка будет совершенно беззащитна и погибнет, как сейчас погибает та, что заварила всю эту кашу. Ладно бы заварила, так еще и втянула в это невинного ребенка.
Мысли не было выстроены в цепочки и не страдали стройностью. Практически парализованный мозг не был способен на логические выкладки, но мысль билась вместе с пульсом:
«Не допустить!»
Чего не допустить, она уже не понимала.
«Не позволить!»
Что не позволить?
«Пресечь!»
Зачем?
«Нептун!»
Это планета... Не моя.
«Уран...
К силе твоей взываю... Я дщерь твоя. Я есть воплощение твое. Именем твоим пойду по свету, во имя света сохранения...»
Бред принимал гротескные формы. Аэлите казалось, что она становится каменной иссушенной скалой, о которую разбивается ветер. Ветр не должен разбиваться, он должен пронизывать. Она должна открыть дорогу ветру!
До её ушей донеслось эхо крика, и девушка открыла глаза. Голубых молний больше не было, а Лика безвольно сидела на земле, по-прежнему вцепившись в Аэлиту. В плечах тупо ныло, и девушка потянулась туда, вырывая из своей кожи потускневшие лезвия ногтей. Руки ведьмы опали, а Аэлита впервые обратила внимание на свои. Они были затянуты в белые перчатки. Чуть ниже локтя. С синими скосами обшлагов. Непонимающий взгляд переполз на остальную одежду, и глаза тупо фиксировали короткую юбку в складку, желтый бант на груди, а руки нащупали бант и сзади. Покачнувшись от слишком стремительного движения, Аэлита вскочила на ноги. Так и есть! Полусапожки с косыми лентами скупого декора.
«Уранус. Все же Уранус...» Диадема во лбу на ощупь была твердой и прохладной, но, почему-то, именно выпуклость камня убедила девушку в реальности происходящего. Напоследок, Аэлита, нет, уже Уранус, уколола палец о нижний край тиары над переносицей и рассмеялась.
Горькие нотки смеха, перешедшие почти в рыдание, растворились в окружающем пейзаже. Уранус замедленно огляделась и задержала взгляд на фигуре Лики. Пихнув ведьму ногой, воин добилась мутного взгляда в свою сторону.
- Жива? Жаль... Продолжим? – Уранус недобро усмехнулась, сжимая кулаки.
- Нет, - Лика нашла в себе силы усмехнуться недоумению воительницы, - Ты переступила порог и твоя энергия бесполезна. Теперь от тебя пользы – только твоя смерть. И я этим займусь. Позже.
- Почему же не сейчас? – Уранус сделала шаг к обессиленной ведьме.
- Потому что я хочу убить тебя лично!
Лика вскинулась и швырнула в лицо Урануса горсть искр. Когда та поняла, что ничего опасного они из себя не представляют, ведьма уже висела в отдалении, с трудом удерживаясь в воздухе. Она становилась все более прозрачной, и голос её звучал словно из пустоты, но не терял злорадности:
- Я вернусь, когда ты зажжешь для меня новую звезду.
- Тварь!
- Как грубо, Уранус... Но я все равно вернусь, так что жди.
Воздух очистился. На заброшенной дороге, посреди пожухлой травы, прибитой к земле пыли и неуместного здесь шикарного кабриолета, замерла еще более лишняя фигура героя, вырванная из уюта нарисованного мира.