Я сама себе море.
На работе бардак, приходится в очередной раз работать за того дядю. Я, конечно, очень уважаю людей, которые работают с компьютерами, и программистов и системных администраторов, но именно тех, которые РАБОТАЮТ. А тут… Каждый год по весне мне приходится снова влезать в дебри мануалов, тыкать в разные свойства разных файлов и изучать то, что вообще изучению не подлежит. «Откройте это и нажмите то» - замечательная инструкция, и даже в картинках, но чтобы появилась картинка как в инструкции, надо бы вообще-то знать, что же именно открывать. Я устала копаться в чужой работе, а когда я обращаюсь к единственному из десятка мальчиков который хоть что-то по мнению начальства соображает, он мне говорит: «Да ты позвони в техподдержку, а если что-то не поймешь, тогда я с ними поговорю». Да если я позвоню в техподдержку, я больше тебя пойму! Вот честно, в такие моменты у меня опускаются руки, и мозг отказывается вообще что-либо думать.
Кстати, о техподдрежке! О ней можно писать отдельную песню, и там приличных слов не будет это точно. Мы с бухгалтером звонили туда сегодня три раза, пытались зайти к ним с разных сторон, чтобы добиться хоть какого-нибудь вразумительного ответа, ответ всегда один: «Напишите письмо в службу техподдрежки». А они сами то кто!? Зачем эти люди там сидят? В какую службу техподдрежки можно позвонить, чтобы задать эти вопросы? Мы конечно не гордые, да еще и грамотные, мы и письмо написать можем. И какой же получаю сейчас ответ!? Читайте мануал и часто задаваемые вопросы! Да я их уже вдоль и поперек изучила, нет там ничего похожего на нашу проблему. Эх, тяжко все это.
Начальница говорит:
- А ты притворись дурочкой.
Вы бы слышали мой вопль отчаяния:
- Да я пытаюсь! У меня не получается!
Она смеялась до упаду, я бы даже сказала – ржала.
И ведь правда пытаюсь. Каждый раз пытаюсь перед компьютерными мальчиками изобразить блондинку, чтобы они свою работу делали сами. И каждый раз не выдерживаю: «А вот это попробуйте» или «Может надо сюда нажать». В общем не получается из меня блондинка, только почему-то некий «программист», коим я себя не считаю и быть не хочу.
Кстати, о техподдрежке! О ней можно писать отдельную песню, и там приличных слов не будет это точно. Мы с бухгалтером звонили туда сегодня три раза, пытались зайти к ним с разных сторон, чтобы добиться хоть какого-нибудь вразумительного ответа, ответ всегда один: «Напишите письмо в службу техподдрежки». А они сами то кто!? Зачем эти люди там сидят? В какую службу техподдрежки можно позвонить, чтобы задать эти вопросы? Мы конечно не гордые, да еще и грамотные, мы и письмо написать можем. И какой же получаю сейчас ответ!? Читайте мануал и часто задаваемые вопросы! Да я их уже вдоль и поперек изучила, нет там ничего похожего на нашу проблему. Эх, тяжко все это.
Начальница говорит:
- А ты притворись дурочкой.
Вы бы слышали мой вопль отчаяния:
- Да я пытаюсь! У меня не получается!
Она смеялась до упаду, я бы даже сказала – ржала.
И ведь правда пытаюсь. Каждый раз пытаюсь перед компьютерными мальчиками изобразить блондинку, чтобы они свою работу делали сами. И каждый раз не выдерживаю: «А вот это попробуйте» или «Может надо сюда нажать». В общем не получается из меня блондинка, только почему-то некий «программист», коим я себя не считаю и быть не хочу.