Люблю и любима
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с) кто-то
Ага, фраза нашей жизни. Зайка всегда говорит "Не понимаю, как можно смотреть что-то по телевизору, самозабвенно ругаться, клеймить тех, кто это снимал, всеми доступными словами, но при этом не отрываться от экрана" Ага, я тоже не понимаю. Ага-ага. И уж тем более непонятно, каким образом я переворачиваю страницу за страницей книжонки, которая мне не то, что просто не нравится, а с которой я не согласна категорически по множеству оснований?
Книжонка – обычный "иронический" покетбуковский детектив ДДонцовой про джентльмена сыска Ивана Подушкина. А я читаю и прямо-таки пузырюсь внутри себя от негодования. И при этом, кроме той самой фразы, с которой я начала, в голове крутится воспоминание, что первые-то её книги мне понравились. Реально понравились. Незатейливые, легкие, удобочитаемые, забавные. Не, ничего не изменилось с тех пор в творчестве автора кроме моего собственного восприятия. Перечитай я то, что тогда, после диеты из одной Хмелевской, ела с удовольствием, плевалась бы сейчас точно так же. Неуместное морализаторство, неопрятность ощущений от прочитанного, постоянные повторы одной и той же мысли из книги в книгу (мадам "Сижу", к примеру. Кто прочитал больше одной книги – поймет ^_^"), вечные попытки доказать, что русский язык велик и могуч, в связи с этим показательные исправления странных с точки зрения автора фразопостроений, на образование которых наш язык столь же богат и плодороден, и при этом сам текст книги серый и невыразительный. Или еще круче – ввернет словцо странного значения и висит оно там, как голубиная сопля на люстре. В эту же кучу я могу свалить свой протест на описываемые ею взаимоотношения. Не люблю истерики и конфликты органически, а в её книгах истеричек и деспотичек с истериками и деспотами – завались и не отройся. И все орут, нагнетая атмосферу общего неуюта. Не иначе, это и есть та самая ирония? Хм.
А я читаю. Ругаюсь, морщусь и перелистываю очередной лист. Ноги мерзнут, а я ленюсь оторваться и пойти за тапками. А, к черту, хватит убивать свои нервы! Сделаю перерыв до завтрашнего утра. А тогда вместе с чаем проглочу еще порцию печатной "иронии".
Млина, а все потому, что кроме этого у меня в альтернативе только "Караван историй" с Верой Брежневой на обложке. Не, я не против Веры и не против Каравана, наверное, тоже, просто, когда читать совсем-совсем нечего и изучены даже желтые газеты, то и ДДонцова – Шекспир. Так что изучаю классику ^_^". Может, хоть Вера даст возможность расслабиться, когда я до неё доберусь))))))
ЗЫ Все же некоторые вещи Хмелевской – великолепны, сколько их не перечитывай. Да, классика бывает настоящей))))
Ага, фраза нашей жизни. Зайка всегда говорит "Не понимаю, как можно смотреть что-то по телевизору, самозабвенно ругаться, клеймить тех, кто это снимал, всеми доступными словами, но при этом не отрываться от экрана" Ага, я тоже не понимаю. Ага-ага. И уж тем более непонятно, каким образом я переворачиваю страницу за страницей книжонки, которая мне не то, что просто не нравится, а с которой я не согласна категорически по множеству оснований?
Книжонка – обычный "иронический" покетбуковский детектив ДДонцовой про джентльмена сыска Ивана Подушкина. А я читаю и прямо-таки пузырюсь внутри себя от негодования. И при этом, кроме той самой фразы, с которой я начала, в голове крутится воспоминание, что первые-то её книги мне понравились. Реально понравились. Незатейливые, легкие, удобочитаемые, забавные. Не, ничего не изменилось с тех пор в творчестве автора кроме моего собственного восприятия. Перечитай я то, что тогда, после диеты из одной Хмелевской, ела с удовольствием, плевалась бы сейчас точно так же. Неуместное морализаторство, неопрятность ощущений от прочитанного, постоянные повторы одной и той же мысли из книги в книгу (мадам "Сижу", к примеру. Кто прочитал больше одной книги – поймет ^_^"), вечные попытки доказать, что русский язык велик и могуч, в связи с этим показательные исправления странных с точки зрения автора фразопостроений, на образование которых наш язык столь же богат и плодороден, и при этом сам текст книги серый и невыразительный. Или еще круче – ввернет словцо странного значения и висит оно там, как голубиная сопля на люстре. В эту же кучу я могу свалить свой протест на описываемые ею взаимоотношения. Не люблю истерики и конфликты органически, а в её книгах истеричек и деспотичек с истериками и деспотами – завались и не отройся. И все орут, нагнетая атмосферу общего неуюта. Не иначе, это и есть та самая ирония? Хм.
А я читаю. Ругаюсь, морщусь и перелистываю очередной лист. Ноги мерзнут, а я ленюсь оторваться и пойти за тапками. А, к черту, хватит убивать свои нервы! Сделаю перерыв до завтрашнего утра. А тогда вместе с чаем проглочу еще порцию печатной "иронии".
Млина, а все потому, что кроме этого у меня в альтернативе только "Караван историй" с Верой Брежневой на обложке. Не, я не против Веры и не против Каравана, наверное, тоже, просто, когда читать совсем-совсем нечего и изучены даже желтые газеты, то и ДДонцова – Шекспир. Так что изучаю классику ^_^". Может, хоть Вера даст возможность расслабиться, когда я до неё доберусь))))))
ЗЫ Все же некоторые вещи Хмелевской – великолепны, сколько их не перечитывай. Да, классика бывает настоящей))))